gelutka: (Default)
[personal profile] gelutka
конечно.
Пришла в голову мысля: в юности нам не важно, кого любить. Выбор более или менее случаен, главное, найти объект - вместилище мечтаний. То есть главное - мечтания, а уж потом - объект любви. Досадно, конечно, бывает потом, когда истинное содержание объекта не соответствует тому, что мы про это намечтали... Досадно - не то слово! И больно, и обидно, и жить не хочется. Поэтому поздние встречи с первыми любовями так часто разочаровывают.
А в более зрелом и сознательном возрасте, который начинается на самом деле делеко за тридцать, нам уже мало собственного содержания, нам и объект подавай соответствующий, но - увы :( - найти такой непросто, да и "подойдёт" ли он нам? К тому-же, и вести будет своенравно, соответственно своим представлениям и желаниям, а вовсе не так, как нам было бы удобно.

Интересно, многие ли доходят до того, что бы любить человека, какой он есть?

Date: 2012-01-18 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] vieniga.livejournal.com
К стыду, у меня такого не было и, видимо, не будет)

Date: 2012-01-18 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] angelodifuoco.livejournal.com
Мне пока ещё тридцати нет, так что есть время осмыслить...

Date: 2012-01-18 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Это очень любопытно, как восприятие других и себя меняется со временем и опытом... Долго думала над этим, вот например, люди, когда объясняются в любви, говорят: "Ты мне очень нужен/а", а ведь настоящая бескорыстная любовь возможна, по сути, только тогда, когда тебе человек НЕ НУЖЕН. Вот не нужен по жизни, ты и без него можешь обойтись совершенно спокойно, а вот любишь его, и при этом - СОВЕРШЕННО БЕСКОРЫСТНО. Но люди по большей части - хищники, увы...

Date: 2012-01-18 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
То есть Вы не любили никого просто за то, что он есть? Или - Вас не любили?

Date: 2012-01-18 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anele777.livejournal.com
я из тех

Date: 2012-01-18 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Да, Лен, думаю, что - да. А вот про себя не знаю... Работаю в этом направлении :)

Date: 2012-01-18 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anele777.livejournal.com
это называется безусловная любовь
вот тут:http://anele777.livejournal.com/77537.html#comments

ВСЕ В КОММЕНТАХ-там ищи))

Date: 2012-01-18 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Как это называется - я знаю. Просто каждый раз задаю себе бескомпромисный вопрос...

Date: 2012-01-18 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com
Мне кажется, что ты как раз из тех, кто способен любить просто так.
Бескорыстно и безоглядно...

Date: 2012-01-18 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-herescu.livejournal.com
знаете что? не далеко за тридцать начинаешь понимать всю серьезность выбора и последствия от него! мне 27, слава богу что у меня друзья хорошие, за 3 года повзрослел очень сильно. Это к тому что - когда нет воспитания, информации - то естественным образом человек понимает это все действительно только ближе к сорока годам... но это просто ужасно.
я три года уже не могу никого полюбить. и дело не в том что не умею. Умею! но где ж найти такую девушку что соответствовала хотя бы минимуму моих требований и желаний?... Очень многие артисты, актеры, музыканты, именно почему-то до сорока лет не могут встретить человека с которым будет интересно все.
А любить человека таким какой есть - это уже дело вкуса! Кто-то полюбит, а кто-то за одним столом сидеть не захочет. Мы все равно любим за что-то, а не вопреки, как щас всем и всюду втирается. На самом деле все просто и сложно одновременно.

Date: 2012-01-18 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
"Мы все равно любим за что-то, а не вопреки" - для меня это просто фраза. А любовь - загадочная вещь. Наверное, я сужу по себе, конечно. Тем более, что у людей разный темперамент, разное всё... Однако, я слильно изменилась, и эти изменения не просто "происходили" со мной, то есть я не была пассивным участником, как очень многие. Я всегда работала над собой, и весьма активно.

Date: 2012-01-18 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-herescu.livejournal.com
это очень радостно слышать! все бы так относились к данному вопросу, было бы больше счастливых пар, более чем уверен.

Date: 2012-01-19 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks38.livejournal.com
А БАБА-ЯГА ПРОТИВ!
А знаешь, я не могу пройти спокойно мимо твоего замечания, что: "в юности нам не важно, кого любить. Выбор более или менее случаен, Досадно, конечно, бывает потом, когда истинное содержание объекта не соответствует тому, что мы про это намечтали..."
Я не могу пройти мимо сего замечания не оттого, что давно не верую в случайности, если они приводят к глубокому событию (отношу к таковым любовь), а вижу здесь - лишь таких событий неопытных или неумелых оценщиков. Кому не знакомо, как иногда - с холодком в животе - вспоминаем мы какую-то прошедшую случайность, запоздало осознавая ее смысл. Но обычно память нас спасает от сего травматической амнезией...
Нет, не из-за дурного самооправдания случайностями я не могу пройти мимо твоего вывода о том, что в юности "истинное содержание объекта не соответствует тому, что мы про это намечтали...". Я не согласен с этим! Ведь Если и Когда мы любили по-настоящему - то есть в мечтах видели возлюбленного/ную таким, каким он МОЖЕТ быть с нашей помощью, то наверное, по-молодости у нас просто не хватало терпения и мудрости поверить, что наша мечта осуществима... когда-то, но не здесь и сейчас, и что мы увидели не мечты, а визионерское альтернативное будущее того, что случится с человеком, если он будет с тобой. Но ведь мы в юности - нетерпеливые эгоисты и идем дальше, за следами будущего в настоящем, но не умея посмотреть в настоящее из будущего...
Я не согласен с тобой еще и потому, что мне в юности дал Бог увидеть именно такими, какими они потом и стали тех, кого полюбил тогда не потребительской страстишкой, но "очами сердца". И лучшее доказательство того, как же ты не права в недоверии к юношеским мечтам - сегодняшяя ты сама!
И если ты встетила кого-то из прошлого совсем не таким, как когда-то увидела, то помогла ли ты объекту своей любви некогда узнать о себе возможную правду? Поддерживала ли, не присваивая, в помудревшем будущем? И не перепутала ли - в противном случае - твоя память с юношеской любовью неопытный опыт страсти (когда мы не видим ничего, не только будущего, но и настоящего, а следовательно и не можем любить человека таким, каков он не только ЕСТЬ, но и просто - есть...)?

Date: 2012-01-19 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Я кругом неправа, ты всё правильно написал, правильней, чем я...

Date: 2012-01-20 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] aleks38.livejournal.com
Ты сейчас продемонстрировала пример той самой активной работы над собой, о которой писала в предыдущем посте-ответе... Люблю тебя! Такой, как когда-то и мечтал....

Date: 2012-01-20 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Не знаю, помниш ли, но раньше у меня была такая шутка: "в меня опасно влюбляться, потому что я не разочарую"... :))))

Date: 2012-01-28 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] soloha.livejournal.com
немногие
мы знаем, "Любить иных - тяжелый крест", как по мне, "иные" - это все, кроме меня. Но себя бы я тоже вряд ли любила)))
Умение абстрагироваться от "инакости" и воспитывается тяжело и дается не всем.
*вздохнув* Удачи...

Profile

gelutka: (Default)
gelutka

November 2013

S M T W T F S
      1 2
3 456 7 89
10 111213 141516
17 1819 20 2122 23
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 03:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios