gelutka: (Default)
[personal profile] gelutka
На этот фильм я не пойду. Почему? Да потому что мне совершенно очевидно, что бесконечный поток всего, что связано с Высоцким на телевидении и вот этот фильм - пиар-компания нынешних властей. У них самих ничего нет: во-первых, потому что сейчас нет людей такого масштаба, которые обладали такой харизмой и + такой безусловной популярностью ВО ВСЕХ слоях общества; а во-вторых - ещё бы и ИХ поддерживали. Володя уже не возмутиться - его можно и не спрашивать. Показательно, что ни Марина ни Любимов во всей этой компашке не учавствуют, да им и слова не дадут. Неприятна роль Золотухина, который организовал (не без ведома и не без указания сверху, как любой уж догадался) всю эту безобразную компанию по дискредитации Любимова и теперь сидит на его месте, поломавшись сначала для приличия. Он же сидит по правую руку великого Пу на закрытом просмотре для випов вышеназванного фильма.
Что получил Золотухин за своё предательство Любимова - понятно. Кроме его кресла, он получил юбилей на первом канале ТВ, документальный фильм о себе, памятник при жизни и т.д. Никаких юбилеев Любимова - увы, мы видели. Да и выступление его на центральных каналах - тоже. Слишком он был и остаётся НЕЗАВИСИМОЙ фигурой. А конфликты с актёрами - возможно, что и были. У каких крупных личностей не было между собой конфликтов? Это естественный процесс.

Так вот, на фильм НЕ пойду. А по поводу Безрукова скажу так: шут, лицедей и зацелованный хлыщ. Мне мерзок сам тон его голоса и лицо прохиндея. Он сыграл уже Есенина, Пушкина, Гумилёва и Высоцкого. Ждём его несравненного воплощения Цветаевой и Ахматовой. Даже в этом перечне его "работ" - абсолютная безвкусица. Лицедейство не имеет НИКАКОГО отношения к настоящему искуству.

Закончу словами самого Высоцкого, он ведь высказался по этому поводу:

"Поднимайте руки,
в урны суйте,
бюлютени даже не читав.
Голосуйте, суки, голосуйте.
только чур меня не приплюсуйте.
я не разделяю ваш устав."

Date: 2011-12-01 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com
Наташа!
Буду с тобой ругаться! Этот фильм нужен! Нашим деткам прежде всего.

Мои сегодня пошли на премьеру, потому что не понимали, ЧТО для родителей и дедов - Высоцкий.

Судя по тому, что не отзвонились - или не поняли, или ошеломлены.

Date: 2011-12-01 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Таня, оо чём ты говоришь? В фильме оболганы лучшие друзья Высоцкого а органы, которые его и довели до гробовой доски выставлены чуть ли не как его ангел-хранитель. И ты считаешь, что наши дети должны знать ложь о Высоцком?

Date: 2011-12-01 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
А по поводу детей вот что скажу: я видела здесь в Израиле несколько молодых парней, 17-ти летних, которые знают наизусть каждую его строчку. А один даже выучил для этого русский язык. Ты поставь им его записи лучше - это же ПОТРЯСАЕТ!
(deleted comment)

Date: 2011-12-01 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Я надеюсь, что это у неё пройдёт. Беспокоюсь о молодых людях - лишь бы Высоцкий оказался бы опять сильнее всей этой маяты вокруг его личности. О том, что фильм - говно, мне тоже уже говорили.

Date: 2011-12-01 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com
Стоп, стоп.
Историю загнания Высоцкого в гроб мои дети прекрасно знают.

Date: 2011-12-01 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Ну так вот! Тем лучше! А сотни тысяч невежд не знают, а узнают из этого фильма, как ГБ его прямо таки спасает изо всех сил.

Date: 2011-12-01 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com
Сценарий написан сыном Володи - Никитой.
Блять.

Date: 2011-12-01 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Вот-вот, он его присвоил себе и озолотился на одних авторских. За маринину книгу с ней судился. А какое отношение он имеет к Высоцкому, кроме биологического? Да никакого, я думаю. На детях гениев природа отдыхает, как известно.

Date: 2011-12-01 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com
Мне стыдно за Никиту.
Только что подумала: приглашая Акиньшину играть собирательный образ всех юных блядей Высоцкого, он не только Марину унизил, но и свою маму.
Загляни (http://tanya-bevz.livejournal.com/377202.html).

Date: 2011-12-01 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Да, я помню твой пост. Именно так.

Date: 2011-12-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pionchik.livejournal.com
ОЙ, прошу прощения, что вмешиваюсь. А теперь, после просмотра фильма, дети понимают что-то больше о Высоцком? Они поняли из фильма, ЧТО он значит для родителей? Что сказали дети?
From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com
Ничего страшного.
У меня двое детей: мальчик и мальчик родная дочь и приемный сын. Так вот, сын о Высоцком вообще ничего не знал! То есть слышать-то слышал, что был такой человек, но с творчеством Володи не был знаком абсолютно!
После просмотра фильма заинтересовался, что уже хорошо.
Кстати, я вчера эту картину тоже посмотрела.
Высоцкий показан какой-то безвольной тряпкой. Разочарована:(

Date: 2011-12-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jeka-ya.livejournal.com
А у Вас была идея это смотреть ?!

Date: 2011-12-01 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Да нет, скорее мои мысли и ощущения теперь чётко оформились в позицию.

Date: 2011-12-01 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] starshinazapasa.livejournal.com
А еще он сыграл бандита и Иисуса
Разносторонняя личность, однако )

Date: 2011-12-01 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Вот-вот. За ним осталась теперь Дева Мария и сам Господь!

Date: 2011-12-01 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 28.livejournal.com
скорее соглашусь с тобой, что вся эта кампания выглядит весьма фальшиво!

Date: 2011-12-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Ага, там ещё великий Пу по новостям сказал, что Высоцкий - его кумир и нравственный эталон, и что он всегда жил по его принципам. В следующем выпуске эти слова вырезали - видимо даже для ньюсмейкеров это показалось черезчур.

Date: 2011-12-01 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
вот прочитала хороший отзыв:

Эти ребята из проекта "Спасибо, что живой" за бабло оттопчутся на ком угодно, хоть бы и на Высоцком, из которого устроили заедаемую попкорном веселую народную викторину "а кто его играет?".

Высокобюджетная пошлость шагает широкими шагами Константина Эрнста. Поражает отсутствие вкуса у всех участников этого позорного фильма (могли бы отказаться, но БАБКИ ой как нужны).
Мертвецы играют живого.
"Умереть не страшно. Страшно, если потом тебя сыграет Безруков" В. Гафт.

Фильм должен вытащить из домов обывателей в день выборов Путина, и показать им мудрых честных подполковников КГБ, "опекавших" неуправляемого менестреля и похожих на
ГЛАВНОГО ПОДПОЛКОВНИКА КГБ РОССИИ,
который лично завизировал высочайшее качество произведенной первым каналом белиберды.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/12/01/a_3853926.shtml

Я, конечно, эту гадость смотреть не собираюсь. НО молодежь жалко.

Date: 2011-12-01 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Жалко, не спорю. Но и про Пушкина всякую х-ню и писали и снимали... Всё это расчитано на невежд, коих, увы, слишком много. Им можно любую ложь втюхать.
Спасибо за рецензию, она просто великолепна.

Date: 2011-12-01 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] swetkinlife.livejournal.com
И за то, что Любимов не при делах, будет страдать Бородин :(

Date: 2011-12-01 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
А кто такой Бородин?

Date: 2011-12-02 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] swetkinlife.livejournal.com
Александр Порфирьевич который.
я вот об этом: http://www.izvestia.ru/news/506659

Date: 2011-12-02 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Вы серьёзно относитесь к тому, что написали газетчики? ЮЮрий Петрович гениальный человек, он перевернул оперную режиссуру, такие киты, как Джанкарлр дель Монако им восхищаются, как оперным постановщикам. Не читайте газету "Известия", если хотите что-то узнать о постановке Любимова. Кстати: Караян тоже урезал и сокращал оперы. И правильно делал. Сейчас это делается часто, потому что восприятие музыки поменялось, а в гранд опера всегда были вставные номера, длинноты, повторы...

Date: 2011-12-02 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] swetkinlife.livejournal.com
Ок, только зачем Любимову браться за постановку оперы, которую он не любит?

Date: 2011-12-02 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Об этом опять-же "Известия" написали, а что Любимов сказал на самом деле - это тайна, покрытая мраком. Я просто сама бывала жертвой таких историй, поэтому... Лучше подождём, что он сам скажет и покажет.

Date: 2011-12-01 11:09 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
А по поводу Безрукова скажу так: шут, лицедей и зацелованный хлыщ.
===========================
Да, актер не ахти, слабенький весьма. Если такому доверили роль Высоцкого, то ясное дело, что идти на фильм нет смысла. Ну это примерно, как если бы Никита Михалков сыграл роль академика Сахарова.

Date: 2011-12-01 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Вот именно! Тут дело не только в профессиональных качествах, но и в человеческих тоже. Кстати, вот тут: http://www.gazeta.ru/culture/2011/12/01/a_3853926.shtml лицензия на фильм. Там ещё похлеще, чем у меня написано.

Date: 2011-12-01 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
То есть рецензия, конечно...

Date: 2011-12-01 11:24 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Спасибо за ссылку, прочтём

Date: 2011-12-02 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
действительно - сволочи и Высоцкого до кучи на себя тянут, и вовремя ж...
но, в общем - закономерно - хорошо Макиавелли изучали...:(

Date: 2011-12-02 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Уж эти-то, как написано в одной речензии, что бы заработать, "оттопчутся на ком угодно". Пора переделать пословицу "ради длинного рубля не пожалею и отца" - хоть не складно, зато современно.

Date: 2011-12-02 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
точно...:(
проиллюстрировал...

Date: 2011-12-02 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marina221613.livejournal.com
А какая работа Макиавелли нравится больше всего?

Date: 2011-12-02 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
мне...?
читал только - "Государь"...
нравиться не нравиться...? сложный вопрос, но он был весьмааа умным "воспитателем"...:)

И ты, Брут!

Date: 2011-12-03 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] kavadim.livejournal.com
По поводу Золотухина могу сказать, что моё к нему отношение изменилось с тех пор, как услышал историю о том, что он взял роль о которой Володя мечтал. А друзья так не поступают. Для пеня после этого как человек и артист (просто потому, что смотреть стало противно) Золотухин перестал существовать.

Re: И ты, Брут!

Date: 2011-12-03 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Согласна. Читала его "Таганский дневник" - даже первый том не смогла осилить. Не подходит мне этот человек.

Date: 2011-12-06 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] agnes-kundera.livejournal.com
Ну, трудно не согласится, но.... "кина" то мы не видели, и это тоже "совковая" привычка осуждать то с чем не знакомы даже. Вот вам отзывы "простых людей" из ЖЖ (есть и еще - подобные):

"Вечер пятницы. Кинотеатры битком. Все в кино....
Панин, Смоляков, Ильин! БРАВО!!!! У нас есть великолепные актеры. Высоцкий похож очень.Внешнее сходство нереальное. Я бы дала Оскар "за гримм". Кино мне понравилось. Оно цепляет, цепляет потому, что актеры хорошо играют, а песни Высоцкого со мной с детства, кино - с детства. Творчество Высоцкого всегда было рядом.
Я не критик вовсе, кстати была уверена, что Высоцкого играет Безруков, а сейчас засомневалась, увидела мнение,что играет его Кравченко. Не исключено.
Акиньшина, мне показалось, вовсе не прониклась той эпохой, она так и осталась современной девушкой.
Вяня Ургант, я просто нежно его люблю. Парик у него очень был смешной, и он очень старался. Очень.
Сюжет обсуждать не буду. Есть специально обученные люди. Пусть они спорят.
А кино вы посмотрите. Равнодушным оно не оставит."

" А я сегодня посмотрела *Высоцкий.Спасибо,что живой*. Так вставило, так пробрало, что после фильма вышли из кинотеатра и даже разговаривать не хотелось. не зря я так рвалась на этот фильм, несмотря на Безрукова. Вот только напрягал неудачный восковой подбородок)) Панин, Акиньшина выше всяких похвал."

PS. --Кстати, фразу "Умереть не страшно. Страшно, если потом тебя сыграет Безруков" Гафт, кажется, сказал про Безрукова-Иисуса.
--"Ну это примерно, как если бы Никита Михалков сыграл роль академика Сахарова." - смеялась - хорошо.

Date: 2011-12-06 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Простые люди и Киркорова хвалят, только это же не значит, что это великий певец. Я не только на этот фильм не пойду, я и в театр Губенко не пойду, например. Про стихи Пастернака или спектакли Любимова не прочитав, не посмотрев судить невозможно. А об это фильме и "за глаза" можно.

Profile

gelutka: (Default)
gelutka

November 2013

S M T W T F S
      1 2
3 456 7 89
10 111213 141516
17 1819 20 2122 23
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 07:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios