gelutka: (Default)
[personal profile] gelutka
К сведению друзей. Это маленький отрывок из лекций Ольги Бутаковой о здоровье. Ольга имеет много регалий, она: Академик Международной Академии Информатизации при ООН,
отдела « Охраны здоровья и экологической безопасности среды». Так что прислушайтесь к тому, что она говорит:
"Если в приправы входят искусственные добавки типа глутамата натрия, в пищу их добавлять нельзя. Лапша «До Ширак», растворимый кофе, сок из магазина - это те продукты, которые никогда есть нельзя. В томатный сок добавляют пеногаситель. В сырковые массы добавляют разрыхлители, красители. Лучше брать натуральный творог и в него добавлять, что хочется. В шоколаде находится аргинин. Это кислота, которая отвечает за оргазм. И если есть много шоколада, то возникает зависимость и аргинин перестает вырабатываться. Но это не значит, что вообще нельзя есть шоколад. Если в черный шоколад добавлен сахар, молоко и какао, то его можно есть. А если там еще пищевые концентраты, то нет смысла их есть. Молоко может продаваться в антисептической упаковке, это значит, что добавлен димексид или антибиотик. Молоко, находясь в такой упаковке, притягивает всю анти¬септику.
Фирма «Макдональдс» придумала такой антиокислитель, что кар¬тошка не чернеет и хранится по 4 месяца. И работники этой фирмы дают подписку о неразглашении, вплоть до физического уничтожения. Разница между пунктами быстрого и небыстрого питания заключается в том, что у первых продукты заранее подготовлены, и чтобы не испортились используются консерванты.
В коктейли добавляют жаждоусилители, вещества кофеиновой группы с полунаркотическим действием. А эти коктейли пьют дети. Нормальный человек это не пьёт и не ест. В сухарики добавляют глутамат натрия, потому что солить дороже. При изготовлении воздушной кукурузы используют взрыв при температуре 140 градусов, но при этой температуре горит сахар и получается некрасиво и невкусно. Поэтому взяли цикламат, а это канцерогенное вещество. А эту кукурузу едят дети. Хлопья надо брать несладкие. Добавляйте сами туда сахарную пудру, варенье, мед.
Фирма «Данон» дает рекламу о живых бактериях. Живые бактерии живут от трех до шести дней, не более. А их продукция хранится полгода. Когда они сдают свои продукты на экспертизу, то там все нормально, а затем они их облучают. Американцы, таким образом, решили проблему сальмонеллеза на яйцах. Они облучают все яйца. Продукт не становится радиоактивным, но белки погибают, хотя часть изотопов остается на продукте. Йогурты облучены тоже. Натуральные антисептики - это лук и чеснок, все остальное - химия. Для консервации красной икры используют походное горючее и лимонную кислоту, получается формальдегид. Так же готовят малосольную селедку, красную рыбу. «Нестле», «Кнорр», «Марс», «Сникерс» - это генная инженерия. Эту информацию можно проверить в Интернете на сайте «Грин¬пис» в разделе детское питание.
Сейчас ребенка можно уморить уже до трех лет. Достаточно памперсов, питания, прививок и в три года можно получить полного аллергика.

Date: 2011-08-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
вперед в прошлое, в джунгли, это все легко сказать - но если все вышеописанное исключить. то мало что останется

и и чем ей памперсы не угодили?
глутамат натрия везде вообще, абсолютно, на всех приправах

я конечно все понимаю и очень за здоровое питание, но по-моему такие ламентации тоже канцерогенные про производимому эффекту

памперсы, питарние, прививки - это невозможно обойти сейчас, ну и как жить?

а про облучение яиц и йогуртов это мне кажется уже перебор

Date: 2011-08-26 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Вы что, пьёте колу и кушаете только консервированую икру? Не знаю, как у Вас в Швейцарии, но во Франции с этим было просто: фермерские яйца продаются во всех супермаркетах, приправы я ездила покупать в арабские лавки, где нет никаких добавок (их можно сразу на долго купить, кстати и арабы на что-то сгодились), йогурти я покупала только натуральные, без всяких бактерий - любила греческие, или то, что называется "фромаж блан". К тому же у нас в Версале (как и везде во Франции) три раза в неделю - рынок, на котором продаётся фермерская продукция. Если придти в последний час работы, то можно было выторговать и дешевле, чем в супермаркета, а так - по той же цене, только не на заводах расфасованую продукцию, и без консервантов. Куры, рыба, овощи, фрукты - всё отличного качества... Твороги я тоже покупала только у фермеров и мёд там-же... Какие проблемы? Полно еды! А если мне хотелось солёненькой рыбки - я сама её солила, покупая опять же на рынке свежую рыбу...

Date: 2011-08-26 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
в арабские лавки, где нет никаких добавок ...


уууупс
не верить сертификатам ВОЗ, но верить арабскому лавочнику? Да он чего угодно туда положит.

Date: 2011-08-26 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
колу я не пью, но я пью соки и воду, и там все те же консерванты, яайа у нас и в суперах продаются фермерские, но кто их облучает? почему бы их не облучать фермерам? если уж такое пато-конспи, то фермеров бы я заподоззрила первыми.

к арабам я не хожу и специи покупаю только швейцарские, поскольку они лучшие, кажется там есть этот элемент

натуральный греческий и местный йогурт - у него тоже срок хранения не один день (и уж у греческого подавно, его ж довезти надо), а это значит, что там достаточно консервантов

я боюсь, вы недооцениваете тех, кто торгует на рынках

форелька свежая и у нас есть везде - но чем ее кормят? да конечно она получает гормоны и антибиотки, чтобы не сдохла раньше времени

кстати, о чем не написала цитируемая вами дама, - абсолютно нельзя покупать расфасованные нарезанные колбасы, рыбы, хлеб итд, там тоже консервантов и спец.веществ - чтобы хорошо выглядела и не горбилась

но я не могу покупать колбасу палками - ее никто есть не будет, мы съедаем по одному-двум кусочкам и хватит, да и сколько кухен-машин надо дома иметь? рукой ее так тонко не нарезать, а толстые куски мы не едим :(

мед у фермера, говорите? а что ему мешает сахар докладывать пчелам?
у меня пасечникам доверия не больше, чем другим.

гешефт есть гешефт, даже маломальский торговец будет пытаться удешевить свое производство

и соленую рыбу я тоже покупаю, потому что солить рыбу - это не из моей жизни цитата ... :)

я все это к тому, что это правильно все, и мы конечно стараемся, но химические составляющие нашей пищи везде, просто вобоще везде - к сожалению

это про еду, а еще есть мыла-гели-шампуни, вы в курсе, что в них входят яды, ранее вообще запрещенные? а теперь все можно О_О

йэх, страшно подумать :-/

(у нас кстати здесь рынок - раз в неделю и только рано утром ... безобразие по-моему)

Date: 2011-08-26 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
"Греческий" йогурт - это йогурт, приготовленый по греческому рецепту, открытый он стоит не больше двух дней. Там такая радиопередача есть во Франции, где они проверяют качество продуктов, я слушаю иногда, или на их сайте посматриваю. А колбасу - нет, не ем, как и сосиски и всякое такое. А рыбу солить просто: купил свеженький лосось, разрезал, посолил и через два часа - он готов.
А фермеров, да... знать надо, конечно. Но вкус мёда - он же от сахара совсем другой! На вкус всё понятно. Про шампуни - знаю. Можно мыть натуральными средствами, я пока до этого не добралась, но собираюсь. Стирают мыльным орехом и прекрасно - лучше, чем порошком.
Дездорантом антипреспирантом пользоваться нельзя вообще - он закупоривает потовыделительные железы, это ужастно. Очистка лимфосистемы идёт через пот, если этого не делать - то... ну, понятно, к чему это может привести.
У меня был восточный друг, он научил меня распознавать по-настояшему хорошие специи, это особая статья... С молоком непонятно что делать - туда реально какую-то гадость добавляют, оно не скисает, а становиться горьким... Но я его не пью, поэтому и не интересовалась.

(no subject)

From: [identity profile] hallodri.livejournal.com - Date: 2011-08-26 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-26 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallodri.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallodri.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-26 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
извините, ради бога, но это антинаучный бред от первого до последнего слова.

http://flavorchemist.livejournal.com/20322.html
вообще этот юзер пишет намного более здраво и обоснованно, чем эти истерики про "мировой заговор убийц".

Date: 2011-08-26 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Ольга не юзер ЖЖ - она международно признаный авторитет. Первое её образование - врач-реаниматолог. Она лет десять просто спасала людей от смерти, и прекрасно знает, от каких заболеваний лди умирают, и от куда они возникают. И вообще знает, о чём пишет. Она состоит в коммисии ООН, которая конкретно занимается этими самыми вопросами.
Вы помните такое, что бы в Вашей юности женщины страдали от рака груди? Сейчас это стало почти что эпидемией. И не только груди... И никаких истерик - вам показалось. Она совершенно уравновешенный человек.
Никто не настаивает на том, что бы Вы меняли свой образ жизни или как-то вообще использовали эту информацию - можно просто пройти мимо, даже и не читать...
За ссылку спасибо, я посмотрю.

Date: 2011-08-26 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
конечно, страдали. И много.
Рак вовсе не новая болезнь.

Date: 2011-08-26 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Достаточно заявления про прививки, которые "морят" детей, чтобы отвергнуть все сомнения о ее компетентности.

В ООН много чего расскажут и про "глобальное потепление", и про "израильскую агрессию".

Date: 2011-08-27 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zivilizazia.livejournal.com
http://www.tann.ru/qgrinpisq-rossiyane-pitayutsya.html

вот очень хорошя статья и сайт о питании в россии. картина печальная. детей очень жалко. геноцид настоящий.

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 11:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-26 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Достаточно заявления про прививки, которые "морят" детей, чтобы отвергнуть все сомнения о ее компетентности.

В ООН много чего расскажут и про "глобальное потепление", и про "израильскую агрессию".

Date: 2011-08-26 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Ну, про Израильскую агрессию - чушь, а про прививки и вовсе нет. Моему сыну двадцать четыре, я ему сделала только пару прививок, которые считала нужными, а остальные - нет. Отказалась. До того, как я не исключила всякую хрень из его пищи он был страшным аллергиком, после того, как я стала узнавать что-то бльше, стала закалять его, и всякое такое, он не болел ничем начиная с четырёх и по сей день. Ничем и ни разу. Я не знаю, что такое ОРЗ, воспаление лёгких, несварения, больные уши... А что только не говорили, в месяц ему поставили диагноз ДЦП. Этот ДЦПшник у меня и на дзюдоистких соревнованиях выигрывал, и охранником на дискотеке работал (он весит 120 кг, в нём метр девяносто семь росту, у него 47 размер ножки). поэтому что такое здоровое питание, и здоровый образ жизни я знаю не по наслышке.
К тому-же я сама была больным человеком: у меня был хронический пилонефрит, страшные микрени и много ещё чего по мелочи, не исключая постоянных ангин, от которых меня лечили - переличили. Я поэтому и карьеры себе не могла сделать - постоянно пела с адской болью в горле. Ничего этого у меня нет. У меня совершенно здоровые почки, я вообще не болею простудными заболеваниями и никаких мигреней.
Спорить с личным опытом бесполезно - у меня есть результаты, я не могу в них не верить.

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2011-08-26 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-26 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2011-08-26 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-26 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2011-08-27 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2011-08-27 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2011-08-27 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 11:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com - Date: 2011-08-27 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zivilizazia.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2011-08-26 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-26 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-26 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
"Фирма «Макдональдс» придумала такой антиокислитель, что кар¬тошка не чернеет и хранится по 4 месяца. И работники этой фирмы дают подписку о неразглашении, вплоть до физического уничтожения."
Простите, но после этой фразы воспринимать весь текст всерьез как-то не получается. И что такое "походное горючее", якобы используемое для консервации красной икры?

Date: 2011-08-26 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
... подписку о неразглашении, вплоть до физического уничтожения."

Да, этого достаточно, чтобы понять, КАКАЯ это дремучая ерунда. Неужели кто-то всерьез может поверить, что МИЛЛИОНЫ работников Макдональдса по всему миру дают разрешение на свое физическое уничтожение?...

Date: 2011-08-26 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Что - тысячи сотрудников макдональдса хорошие химики? А за разглашение производственной тайны - конечно, думаю не поздоровиться. Про то, что используют для консервации икры - не знаю. Но люди, которые живут там, где эту икру заготавливают, никогда в жизни её есть не станут. Только ту, которую сами засолили. А Вы можете кушать то, что хотите.

Date: 2011-08-26 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Не ожидал от Вас такой агрессии... Но скажите, Вы всерьез верите в то, что некие сотрудники МакДональдса подписывают соглашение, предполагающие их физическое уничтожение в случае разглашения неких сакральных тайн? Я попросил бы у автора статьи список невинно убиенных - ведь какой-то невероятно отчаянный человек разгласил же ей эту ужасную тайну. Что же с ним, бедолагой теперь? Неужели скитается по миру, сделав пластическую операцию?
Что касается икры - то некое "походное горючее" я взял из опубликованного Вами текста и очень хотел бы знать, что это такое. Кстати - я приехал из Беларуси и хочу сказать, что у нас там очень многие тоже ели сало и колбасу исключительно собственного приготовления, что ни в коей мере не говорит о смертельной опасности продуктов из магазина. Просто свое - вкуснее. Ну ей- Б-гу... Вы же умный человек....

Date: 2011-08-26 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
В чём же моя агрессия?

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2011-08-26 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-27 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] anewta.livejournal.com
бред какой

Date: 2011-08-27 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Уничтожение естественной защитной системы организма, колличество аллергийных детей, гриппы, которые убивают всё больше людей на планете(которыми я, кстати, даже с самые серьёзные эпидемии не болею, ни я, ни мой сын), резкое, чудовищное возрастание заболеваний раком, чему есть сколько угодно статистических поддтверждений - это не бред. А информация о том, что пищевые добавки вредны - это бред? Кушайте конфетки, пейте Кока-Коллу. Кстати, в компании Кока-Колла работал друг моего детства. Работал одним из самых высших мененджеров. И сказал мне: "Никогда ни при каких обстоятельствах не пей эту гадость, ты даже не представляешь, что туда кладут" - а Вы пейте на здоровье, это всё бред.

Date: 2011-08-27 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] anewta.livejournal.com
а я не употребляю сахар вообще ни в каком виде :) а если много-много есть самого замечательного экологически чистого печенья из муки грубого помола, сдохнуть можно так же быстро, как и от магазинного :) воздух, к сожалению, не профильтруешь на улице, а вот он опаснее всего, м? а про походное горючее и облученные яйца - да, я считаю, что это вредный конспирологический бред.

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anewta.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anewta.livejournal.com - Date: 2011-08-27 10:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-27 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zivilizazia.livejournal.com
(просто, чтобы дополнить)

вот здесь очень близкое к твоей теме, Наташенька, обсуждают:

http://inga-ilm.livejournal.com/618562.html

Date: 2011-08-27 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zivilizazia.livejournal.com
мне кажется, что такое с русскими обсуждать ещё рано. они немного дупля не нарезают. жертвы системы (

Date: 2011-08-27 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Ты знаешь, для меня это было откровением! Я и не ожидала, что будет такая агрессивная реакция!
Вот что значит - привычка. Люди, которых тысячи раз обманывали, кормили отравой, да что угодно с ними делали - начинают с пеной у рта доказывать, что глюконат натрия совершенно безвреден, что яйца им прямо из-под кур, которые, наверное, по травке гуляют, и что в йогуртах, которые хранятся по два месяца - живые натуральные бактерии. И готовы глотку перегрызть за своё право есть консервированую икру, и пластиковую колбасу! И прививать своих детей от давно несуществующих болезней. И глотку перегрызут за это право. Я в шоке. Я, наверное, слишком давно живу в Европе, где уже давно всё по-другому...

Date: 2011-08-30 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] zivilizazia.livejournal.com
http://www.livejournal.ru/themes/id/34394

вот ещё про это. про врачей. некоторые из них утверждают, что граждане всё знают и сами виноваты, что заболели...

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-30 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zivilizazia.livejournal.com - Date: 2011-08-30 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
То, что продаваемая в магазинах еда - это кошмар, это факт.
То, что продаваемые в магазинах bio продукты - такой же или почти такой же кошмар, - это тоже факт.

Но вот с тем, что в Европе все давно по другому, не могу согласиться.
Я тоже здесь вообще-то живу - и что? в магазинах кошмар (ну да, это вкуснее, чем в русских, я последний раз в СПБ вообще ничего не могла есть), выбрать трудно (я ей-богу пытыаюсь - поэтому представляю), рынки у нас например раз в неделю и там довольно большая часть - тоже самое, что и в магазинах, то есть описанный вами свежий йогурт я в глаза не видела (купила бы с удовольствием). Я вам больше скажу, когда мы в горах я не ленюсь таскаться в Sennerei (знаете это словечко? это то заведений, где и делают сыры и йогурты) и там покупаю йогурт, натуральный, исключительно, потому что на фруктовом написано modifizierte Stärke (модифицированный усилитель вкуса) - это Европа, Австрия, Альпы, на границе с Швейцарией.
И прививки кстати здесь делают очень активно и более того почти принудительно.

Но люди живут до ста лет и не болеют. Недавно дама умерла, ей 108 что ли лет было, не помню, но она еще кайзера помнила О_О

(no subject)

From: [identity profile] gelutka.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:11 pm (UTC) - Expand

Profile

gelutka: (Default)
gelutka

November 2013

S M T W T F S
      1 2
3 456 7 89
10 111213 141516
17 1819 20 2122 23
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 11:32 am
Powered by Dreamwidth Studios