Поддерживаю, что Вы об этом пишете такии настоящими, редкими сейчас словами. Но по сути... Нет ничего абсолютного, и Высоцкий и Окуджава были кумирами для определенного поколения, или для Вас лично, но для кого-то они совершенно не являются таковыми. Моя знакомая 78 лет говорит, что для нее большим кумиром был Шпаликов, а кто его сейчас помнит?
Я, например, спокойно отношусь и к Окуджаве, и к Высоцкому. Вообще барды в целом меня оставляют довольно равнодушной, хотя есть свои любимые песни Высоцкого. Время бардов в принципе прошло, эта форма себя исчерпала вместе с квартирниками, хотя об этом иногда приходится сожалеть. А вот если я представляю, что умрет Гребенщиков, тут мне становится худо... А он ведь умрет когда-нибудь, увы. Но кто сейчас его воспринимает как кумира поколения? И Высоцкого в свое время так не воспринимали. Большое видится на расстоянии, таланты по-настоящему оценивают только после смерти, как это ни печально.
Сейчас время такое, что талантливому человеку в принципе сложно стать рупором идей какого-то поколения, потому что прослойка интеллигенции сильно поредела, и все слушают разное.
no subject
Но по сути... Нет ничего абсолютного, и Высоцкий и Окуджава были кумирами для определенного поколения, или для Вас лично, но для кого-то они совершенно не являются таковыми. Моя знакомая 78 лет говорит, что для нее большим кумиром был Шпаликов, а кто его сейчас помнит?
Я, например, спокойно отношусь и к Окуджаве, и к Высоцкому. Вообще барды в целом меня оставляют довольно равнодушной, хотя есть свои любимые песни Высоцкого. Время бардов в принципе прошло, эта форма себя исчерпала вместе с квартирниками, хотя об этом иногда приходится сожалеть.
А вот если я представляю, что умрет Гребенщиков, тут мне становится худо... А он ведь умрет когда-нибудь, увы. Но кто сейчас его воспринимает как кумира поколения? И Высоцкого в свое время так не воспринимали. Большое видится на расстоянии, таланты по-настоящему оценивают только после смерти, как это ни печально.
Сейчас время такое, что талантливому человеку в принципе сложно стать рупором идей какого-то поколения, потому что прослойка интеллигенции сильно поредела, и все слушают разное.