gelutka: (Default)
2013-11-23 05:57 pm
Entry tags:

Когда я вижу море...

... то радуюсь, как этот слонёнок :)


Апдейт: вот облом, а почему Дрим видео не показывает? Раньше показывал...
gelutka: (Default)
2013-11-20 02:05 pm

ЗНАМЕНИТАЯ РЕЧЬ УЧЁНОГО-ГЕНЕТИКА ВЛАДИМИРА ЭФРОИМСОНА, МОСКВА, 1985 ГОД.

Смотрела тут про Эфроимсона документальный фильм по ТВ. Да, вот уж воистину бесстрашный воин и гениальный человек был! В лысенковские времена, открыто выступал против Люсенко! У таких, как он, надо учиться не быть рабом.
А речь очень актуальна и сейчас. От всей души желаю России, чтобы очень скоро она перестала быть актуальна, архивы были бы открыты, произведеныоткрытые научные исследования всех преступлений большевиков, ЧК и поименно названы все палачи. Пусть это будет много томов тяжёлой правды, но это единственный путь к излечению от болезни.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] jennyferd в ЗНАМЕНИТАЯ РЕЧЬ УЧЁНОГО-ГЕНЕТИКА ВЛАДИМИРА ЭФРОИМСОНА, МОСКВА, 1985 ГОД.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] maratguelman в Папа написал напутствие делегатам сьезда Толстых и Лермонтовых

Александр Гельман.
Накануне большого собрания писателей я хочу напомнить и тем, кто пойдет, и тем, кто не пойдет, на это собрание речь выдающегося генетика Владимира Павловича Эфраимсона /1908-1989/, которую он произнес в декабре 1985 года в Политехническом музее после просмотра фильма «Звезда Вавилова».


* * *
Владимир Эфроимсон .

“Я пришел сюда, чтобы сказать правду... Я не обвиняю ни авторов фильма, ни тех, кто говорил сейчас передо мной. Но этот фильм – неправда. Вернее – еще хуже. Это – полуправда.

В фильме не сказано..., что Вавилов – не трагический случай в нашей истории. Вавилов – это одна из многих десятков миллионов жертв самой подлой, самой бессовестной, самой жестокой системы... Системы, которая уничтожила, по самым мягким подсчетам, пятьдесят, а скорее – семьдесят миллионов ни в чем не повинных людей.

И система эта – сталинизм. Система эта – социализм.

Социализм, который безраздельно властвовал в нашей стране, и который и по сей день не обвинен в своих преступлениях... Я не обвиняю авторов фильма в том, что они не смогли сказать правду о гибели Вавилова. Они скромно сказали – погиб в Саратовской тюрьме. Он не погиб. Он – сдох! Сдох, как собака. Сдох он от пеллагры – это такая болезнь, которая вызывается абсолютным, запредельным истощением...

Великий ученый, гений мирового ранга, гордость отечественной науки, академик Николай Иванович Вавилов сдох, как собака, в саратовской тюрьме.

И надо, чтобы все, кто собрался здесь, знали и помнили это...

Я – старый человек. Я перенес два инфаркта. Я более двадцати лет провел в лагерях, ссылке, на фронте. Я, может быть, завтра умру. Умру – и кроме меня вам, может быть, никто и никогда не скажет правды. А правда заключается в том, что вряд ли среди вас, сидящих в этом зале, найдется двое-трое людей, которые, оказавшись в застенках КГБ, подвергнувшись тем бесчеловечным и диким издевательствам, которым подвергались миллионы наших соотечественников, и продолжают подвергаться по сей день лучшие люди нашей страны, – вряд ли найдется среди вас хоть два человека, которые не сломались бы, не отказались бы от любых своих мыслей, не отреклись бы от любых своих убеждений.

Страх, который сковал людей – это... страх реальной опасности. И вы должны это понимать. До тех пор, пока страной правит номенклатурная шпана, охраняемая политической полицией, называемой КГБ, пока на наших глазах в тюрьмы и лагеря бросают людей за то, что они осмелились сказать слово правды, за то, что они осмелились сохранить хоть малые крохи своего достоинства, до тех пор, пока не будут названы поименно виновники этого страха, – вы не можете, вы не должны спать спокойно.

Над каждым из вас и над вашими детьми висит этот страх. И не говорите мне, что вы не боитесь. Даже я боюсь сейчас, хотя моя жизнь прожита. И боюсь я не смерти, а физической боли, физических мучений.

Палачи, которые правили нашей страной, – не наказаны. И до тех пор, пока за собачью смерть Вавилова, за собачью смерть миллионов узников, за собачью смерть миллионов умерших от голода крестьян, сотен тысяч военнопленных, пока за эти смерти не упал ни один волос с головы ни одного из палачей, – никто из нас не застрахован от повторения пройденного.

Пока на смену партократии у руководства государства не встанут люди, отвечающие за каждый свой поступок, за каждое свое слово – наша страна будет страной рабов, страной, представляющей чудовищный урок всему миру.

Я призываю вас – помните о том, что я сказал вам сегодня. Помните! Помните!”


gelutka: (Default)
2013-11-20 09:00 am

Ещё о Марке Эпельзафте

Дорогие друзья!
Это апдейт моего поста от 18 ноября.
Поскольку журнал skeptikbluz временно заблокирован по лживой и необоснованной жалобе Эпельзафта, ссылки не работают. Поэтому я обновила ссылки, по которым можно почитать все статьи и комменты к ним.
Вы наверное удивились, когда увидели ругательные слова в моём журнале, да ещё в заглавии, да ещё с прямым указанием имени и фамилии человека, кому эти слова адресованы. Ещё бы, ведь те, кто достаточно давно читает мой журнал, знает: за всё время существования этого блога никогда ничего подобного не бывало.
Постараюсь объяснить в двух словах, что же на самом деле произошло.
Марк Эпельзафт обманывал меня самым наглым и бесцеремонным образом с течение трёх лет. Эта ложь была не безобидна, она сильно повлияла на мою жизнь и здоровье.
Но обманывал он не только меня, таких было очень много, сотни, а может и тысячи людей. Достаточно сказать о том, что он собирал деньги в интернете под мнимую смертельную болезнь. Смертельной болезни, как выясняснилось, не было никогда, а на момент сбора денег не было даже того кандидоза, которым он когда-то был действительно болен. Эпельзафту удалось собрать довольно приличную сумму. Об этом подробно и со всеми возможными доказательсвами можно почитать по этим ссылкам:
Часть первая - http://skeptikbluz.livejournal.com/6175.html
Часть вторая - http://skeptikbluz.livejournal.com/6480.html
Часть третья - http://skeptikbluz.livejournal.com/6762.html
Апдейт: журнал skeptikbluz временно заблокирован, поэтому ссылки не работают, но всё можно почитать вот здесь:
https://sites.google.com/site/sokodav1/o-izvestnom-merzavce-zamolvite-slovo-cast-1
https://sites.google.com/site/sokodav1/o-izvestnom-mosennike-zamolvite-slovo-cast-2
https://sites.google.com/site/sokodav1/ob-izvestnom-podonke-zamolvite-slovo-cast-3
Здесь сохранены все комментарии:
https://sites.google.com/site/sokodav1/ob-izvestnom-podonke-zamolvite-slovo-cast-3-kommentarii---1
https://sites.google.com/site/sokodav1/ob-izvestnom-podonke-zamolvite-slovo-cast-3-kommentarii---2
https://sites.google.com/site/sokodav1/ob-izvestnom-podonke-zamolvite-slovo-cast-3-kommentarii---3
и дальше по оглавлению слева.
Но это - только часть того, что совершил Эпельзафт. В течение нескольких лет он обворовывал поэтов, выдавая их стихи за свои и писал с поддельных аккаунтов письма от знаменитостей разным людям. От Любимова, Кушнера, Алисы Френдлих, Авигдора Либермана, Джан Карло дель Монако, Микаэля Айзенштадта (директора израильской оперы), от врача Шевякова... Эпельзафт не стеснялся. Если ему надо было повлиять на каких-то людей и в чём-то их убедить, он быстренько прибегал к помощи влиятельных авторитетов, которые, как по мановению волшебной палочки, писали тому человеку, которого надо было в чём-то убедить и заставить действовать так, как то надо Эпельзафту. Вот тут можно почитать лишь одно такое поддельное письмо от Александра Кушнера, а их СОТНИ: http://skeptikbluz.livejournal.com/7747.html
Апдейт: пока журнал skeptikbluz временно заблокирован, письмо "Кушнера" можно почитать здесь:
https://sites.google.com/site/sokodav1/-pole-cudes-plagiata---cast-cetveertaa-desert
Далее, по оглавлению слева - все комментарии.
В 2010 году Эпельзафт издал плагиаторскую книгу "Алхимия" в которой много десятков стихов, украденых у поэтов Гройсмана, Наймана, Фишзона и других. А в марте-апреле (по его же словам) 2014 года он готовил к выпуску новую плагиаторскую книгу под редакцией "Кушнера" и с его же предисловием, которое Эпельзафт, соответственно, сочинил сам. Вёрстки этой книги были высланы нескольким людям и их можно увидеть здесь:
Начало статьи - http://skeptikbluz.livejournal.com/7134.html
Вторая часть - http://skeptikbluz.livejournal.com/7188.html
Третья часть - http://skeptikbluz.livejournal.com/7472.html
Апдейт! Пока журнал skeptikbluz временно заблокирован, читайте тут:
https://sites.google.com/site/sokodav1/-pole-cudes-plagiata---cast-pervaa
https://sites.google.com/site/sokodav1/-pole-cudes-plagiata---cast-vtoraa
https://sites.google.com/site/sokodav1/-pole-cudes-plagiata---cast-treta

Надеюсь, дорогие друзья, что вы простите мне мою несдержанность и понимаете, что те эпитеты, которые я наградила эту личность, были им добросовестно (вернее - БЕЗсовестно) заслужены.
gelutka: (Default)
2013-11-18 07:25 pm
Entry tags:

Татьяна Галушко

О иностранцы, как вам повезло!
Вы в переводах гениальны дважды:
Нам открывало вас не ремесло,
Но истины преследуемой жажда.
Благословляю этот плагиат,
Когда, прибегнув к родине инакой,
Из Гете, как из гетто, говорят
Обугленные губы Пастернака
Когда дыханья не перевести
От мерзостей стоактного Макбета,
Что оставалось русскому поэту?
- Раскрыть Шекспира и перевести
В сердца живущих трубы тех аорт.
Ведь крови цвет сейчас всё тот же, - красный,
Но авторство, поскольку автор мёртв,
Верховным беззаконьям не подвластно.
Ахматова! Вся в переводы, в глубь,
На тысячи подземных рек и речек,
Чтоб снова, с неба, облаком - на луч,
На лес стремиться собственною речью.
Ушло. И вновь возвращены сиять
Те огненные облака над миром.
Пускай Шекспир останется Шекспиром,
И будем соплеменников читать.

1964
gelutka: (Default)
2013-11-18 02:23 am
Entry tags:

Падам, падам, падам...

Лучший перевод этой песни, именно перевод, а не "на тему".
Оригинал взят у [livejournal.com profile] spaniel90100 в C французского
Получилось!
Как это ни смешно, но этот перевод был сделан по заказу. Я не собиралась :)


ПАДАМ, ПАДАМ, ПАДАМ…
слова А. Конте, музыка Н. Гланцберга
исполнение Эдит Пиаф: http://www.youtube.com/watch?v=LfmguyDRBwU



Меня, целиком захватив,
Преследует старый мотив,
Пришедший из прошлого звук,
Заигранный тысячей рук.
Он мучит меня и терзает,
И только открою я рот,
Как он меня перебивает,
И мне говорить не даёт,
И поёт, словно зовёт:

Падам, падам, падам!
Неотступно бежит он за мной.
Падам, падам, падам!
Он меня наполняет тоской.
Падам, падам, падам!
Как вернуть мне душевный покой?
Он летит и смеётся,
меня скрутив,
Проклятый этот мотив!

Смеется и шепчет: «Давай,
Любови свои вспоминай!
Давно разрыдаться
пора тебе
Над тем, что ты носишь в себе».
И я вновь и вновь вспоминаю,
Как молодость бьет в барабан,
И передо мной проплывает
Весь мой комедийный роман:
Всякий раз – самообман…

Падам, падам, падам…
Это ворох бредовых страстей!
Падам, падам, падам…
Это мусор дешевых речей!
Падам, падам, падам…
Это шепот любовных ночей –
И всё для того,
чтоб нарваться вдруг
На этот всё помнящий звук!

Падам, падам, падам…
Посмотри, до чего я дошла!
Падам, падам, падам…
Вся прошедшая жизнь ожила!
Он сожжет меня скоро дотла!
Не случайно он встретился мне в пути,
И от него не уйти!


Оригинал:
Read more... )
gelutka: (Default)
2013-11-14 08:30 pm

Продолжение темы Марка Эппельзафта

Вот это уже и правда только смешно, очень советую прочесть, такого вы ещё не видели и не слышали, уверена. Разве только в литературе.... Но встретить такое в жизни - это что-то...
Начало статьи - http://skeptikbluz.livejournal.com/7134.html
Вторая часть - http://skeptikbluz.livejournal.com/7188.html
Третья часть - http://skeptikbluz.livejournal.com/7472.html
Четвёртая часть - http://skeptikbluz.livejournal.com/7747.html
Апдейт: все стихи, которые Эппельзафт использует, как свои в этих письмах, принадлежат другим поэтам, в основном - Вадиму Гройсману. Разбираться и выяснять чьи стихи - чьи, у автора поста не было времени, поэтому это предлагается сделать самим авторам или "людям доброй воли" в комментариях.
Здесь комменты отключаю - лучше оставляйте свои восторги и восхищения в журнале у скептика.
gelutka: (Default)
2013-11-14 03:15 am
Entry tags:

Вот это нам показывали сегодня

Цвета оригинальные, ничего не меняла.
gelutka: (Default)
2013-11-11 07:00 am

О известном мошеннике, мерзавце и подонке Эпельзафте замолвите слово :)

Дорогие друзья!
Те, кто в теме мошенника, афериста, плагиатора и подонка Марка Эпельзафта, или те, кто интересуется такими типами, пойдите, почитайте по ссылкам "занимательный" материал о его похождениях. Материал достоин телесериала, так что любители комических детективов тоже велкам:
Часть первая - http://skeptikbluz.livejournal.com/6175.html
Часть вторая - http://skeptikbluz.livejournal.com/6480.html
Часть третья - http://skeptikbluz.livejournal.com/6762.html

А для тех, кого личность Эпельзафта заинтересует, вот тут можно почитать о его плагиаторской деятельности в промышленных масштабах: http://leaf-of-grass.livejournal.com/495454.html#comments
Это только один из многих поэтов, у которых Эпельзафт нагло крал стихи. Но, правда, у этого человека он украл больше всего.
gelutka: (Default)
2013-11-10 06:00 pm
Entry tags:

С Рахманиновым

В Рахманиновском зале консерватории с Рахманиновым почти что в обнимку :) Концерт, кстати, был просто изумительный. Яна Иванилова пела Метнера и Разманинова. Чудо.
gelutka: (Default)
2013-11-04 06:20 pm

Народное творчество

Очень часто встречала такое подсознательное убеждение среди "интеллигенции"



А если ты не трус и не раб, то непорядочный, это как пить дать :) Ты ведь на них не похож, к тому же обнажаешь чью-то трусость и рабство.
gelutka: (Default)
2013-11-03 07:22 pm

О мужской твёрдости

Хороший текст, правильный. Если бы бы мужчины это понимали! Порой ведь легче поверить в "мировой заговор", чем в то, что настоящий мужчина появился на горизонте. И аферистам и мерзавцам не было бы никакого раздолья, если бы были бы вокруг мужики нормальные. А то всё: моя хата с краю. Только там про плату тоже очень хорошо сказано: "Второй аспект этого примера — цена. Вселенная справедлива и безжалостна. Нравится мужчине или нет, пользуется он мужскими аспектами сознания или нет, но счет ему будет предъявлен по полной. Счет в виде жизненных обстоятельств, которые будут складываться так, как будто у него есть та самая твердость, сострадание, смирение, мудрость, или какие-либо еще аспекты мужского пути. Когда понимаешь, что счет будет предъявлен по полной, осознаешь весь идиотизм отказа от мужского. Счет все равно придет, иногда в самый неподходящий (подходящий) момент!"

"Когда мужчина спрашивает меня, как ему решить какой-нибудь трудный для него вопрос: например бросить курить, я неизменно интересуюсь: «Тебе какой способ предложить - мужской или женский?» «Конечно мужской», - отвечает мужчина. «О, тогда это элементарно. Когда ты твердо решил это сделать — подходишь к близкому другу и говоришь: «Помоги мне брат. Я решил с этой минуты не брать сигареты в зубы. Если ты меня один раз с ней увидишь — я отдаю тебе свою машину. Увидишь второй раз — забирай мою квартиру. Увидишь третий раз — я отдаю тебе все свою имущество и на год отправляюсь странствовать. Если я так не сделаю, прошу тебя как друга перестать меня считать своим другом, а считать подругой, не обращаться ко мне в мужском роде, а называть меня каким нибудь симпатичным женским именем, например Айседора. Еще можешь подарить мне какие-нибудь красивые колготочки».

«А женский способ?» - интересуется мужчина. «О, женщине невероятно трудно, ей приходится несколько лет ходить на личную терапию, осознавать причины и непрерывно оттягивать момент принятия решения».

В этой истории суть мужской твердости. Если мужчина способен так сделать как в моем примере — он способен на поступок. И тогда он становиться интересен, хоть друзьям, хоть женщинам, хоть Вселенной. Поступок от слова «ступать». Делать шаги. Если муж, тот кто ведет женщину, то для того чтобы вести - нужно поступать. Иначе бег на месте с кажущимися достижениями. Если взять в качестве примера Андрея Сахарова: создать водородную бомбу — это был не поступок, всего лишь достижение, а вот стать миротворцем ценой всего нажитого — безусловно поступок. Это не курить бросить.

В моей полушуточной истории с курением есть несколько важных моментов.Момент первый. Чтобы проявить твердость, мало иметь яйца. Даже примеряя на себя такое развитие событий, как в моем примере, мужчина вынужден отправляться куда-то вглубь самого себя. Искать некий источник опоры, легендарный луч Шивы, плотный поток концентрированной мужской энергии. Свою единственную надежную опору в этом изменчивом мире. Если мужское сознание соприкасается с этим внутренним жестким потоком - в мужчине появляется основа. Не соприкасается — его сознание действительно напоминает тряпку, легендарная метафора, которая так часто фигурирует в женских оскорблениях в мужской адрес. Тряпке всегда нужно что-то внешнее, чтобы на нем повиснуть.

Я сейчас скажу очевидную вещь. Странно, что ее никто до меня не говорил. Во всяком случае я не слышал. Весь этот бюрократически институт, вся эта пресловутая, ругаемая всеми система возникла в современном мире по одной единственной причине. Она заменяет недостающую мужскую твердость. «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого», - сказано было в Нагорной проповеди. Все эти подписи, печати, сертификаты, чиновники, юристы нужны по одной простой причине — мужчины в нашей культуре не держат слово, поскольку задача мужского сознания держать структуру, создавать опору. Если мужчины этого не делают — возникает необходимость в искусственных инструментах. Что с них возьмешь — дети. Лукавые дети.

Второй аспект этого примера — цена. Вселенная справедлива и безжалостна. Нравится мужчине или нет, пользуется он мужскими аспектами сознания или нет, но счет ему будет предъявлен по полной. Счет в виде жизненных обстоятельств, которые будут складываться так, как будто у него есть та самая твердость, сострадание, смирение, мудрость, или какие-либо еще аспекты мужского пути. Когда понимаешь, что счет будет предъявлен по полной, осознаешь весь идиотизм отказа от мужского. Счет все равно придет, иногда в самый неподходящий (подходящий) момент. Помните фразу майора Жеглова из «Место встречи изменить нельзя»: «Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало». Тысячу раз «Да!»

Когда я получил к оплате свой первый серьезный счет в жизни, я внезапно понял, что получил абсолютно заслуженные, всей моей предыдущей жизнью заработанные неприятности, что мне нечего роптать и некого винить, что все мои моменты не проявленной мужественности накопились за мою жизнь, и мне пора платить по счетам. Инициация и свалить некуда. Свалить можно, но в таком случае следующая двойная или тройная инициация может оказаться несовместима с жизнью. И никто не виноват.

У женщин точно такая же история. Пользуется женщина полноценно аспектами женского сознания или нет, рано или поздно она получит к оплате счет как абсолютно стопроцентная женщина. Игра есть игра.

Главная задача мужчины в аспекте твердости — быть живым и твердым, то есть упругим, гибким. В этом разница — твердости духа и твердости характера. Характер — это мертвая твердость, раз и навсегда принятые решения. Твердый и бессердечный мужчина — самодур. Никому ни радости ни пользы от такой твердости.

Твердость духа — это согласие со своей душой, способность проявлять ее намерение даже ценой трансформации собственного характера.

Главная задача женщины быть живой и мягкой. То есть пластичной. Это естественное проявление женского сознания — свободная энергия стремящаяся заполнить все вокруг. Во многих городах, на разных тренингах, когда я просил женщин нарисовать женскую энергию, я видел один и тот же процесс: женщина брала цветной карандаш, чаще оранжевый и начинала с нескрываемым наслаждением зарисовывать белые листы бумаги, заканчивала один — брала следующий и так пока не уставала. И никакого жгута энергии.

Во взаимодействии упругого и пластичного проявляется вся красота танца мужского и женского. Если встречаются двое твердых — они трахаются друг об друга и разлетаются как бильярдные шары. Если двое пластичных — слипаются в один кусок пластилина.

Мужчине с детства приходиться проявлять твердость, находить поток мужской энергии внутри себя, задолго до включения в игру половых гормонов. Тогда он сможет принимать свои первые детские, но уже мужские решения.

Однако самая важная мужская и женская инициация — первые сексуальные отношения. Природа все предусмотрела. Урок мужской твердости и женской пластичности. Если он не будет достаточно тверд, а она достаточно пластична — у них вообще ничего не получится. Одна морока. Основной женский урок — от встречи с его твердостью: «Если я хочу иметь с ним дело — мне будет больно, чтобы мне не было больно, мне придется становиться пластичной. И это приятно. Благодаря его твердости я учусь быть женщиной. Ух ты! Как это здорово!»

Для тех кто не в курсе “дура» в переводе с латыни — «твердая».

Основной мужской урок от встречи с начинающей женщиной, очень трудный мужской урок, Господи какой же трудный мужской урок: «От встречи с моей твердостью — женщине будет больно. Если я не буду достаточно тверд — она не сможет стать женщиной. Если я не буду любящим и сострадающим при этом — она возненавидит весь мужской род. Быть с ней твердым — на самом деле приятно!»

В этом трудность урока мужской твердости. Нравится нам или нет — когда мужчина проявляет свою твердость, кто-то рядом с ним неизбежно ранится, ранится и сам мужчина. Пока не научится этой твердостью виртуозно пользоваться.

Так устроен этот мир — без боли нет взросления. Искусство быть мужчиной — проявлять так много твердости как этого требует его душа, и так мало как это возможно, чтобы окружающие не ранились зря. Существует такой социальный миф, что можно найти такого мужчину, рядом с которым женщина сможет не испытывать боли. Зрелая пластичная женщина - да, взрослеющая девочка - в той степени в которой будет доверять своей природе, а не социальным эталонам и нормам. С мужчиной об которого не придется раниться - придется нянчиться.

Помните, когда я писал статью "О сострадании", то отметил, что от встречи с болью окружающего мира в сострадающем мужчине отзывается его собственная боль и нет никакого способа избавить мир от боли. В этом и состоит мужская мудрость в принятии собственной твердости и неизбежной боли, как плате за проявление мужских аспектов. Мертвым не больно, больно только живым. Я в своих практиках выходил на уровень сознания, на котором можно переписать мои контракты, но на этом уровне сознания обнаруживал, что все мои контракты верные. Что моя задача не избавить окружающих от боли связанной со мной, а с уважением и состраданием относится к их боли. «Надоест — брошу», - сказала мне как-то Богинюшка. И то верно.

Любая анестезия только все портит. Первые сексуальные отношения в состоянии алкогольного опьянения могут на всю оставшуюся жизнь приучить женщину прибегать к алкоголю, как к «смягчающему средству» - замене собственной пластичности. Также с мужчиной и алкоголем «для смелости».

Если мужская инициация прошла со зрелой женщиной, безболезненно, он может так и не понять какую цену платит женщина за то, чтобы быть рядом с мужчиной. Не уважать недостаток пластичности незрелых женщин любого возраста. Ранить зазря. Без сострадания.

Еще раз повторюсь — окружающие мужчину люди: дети, женщины, другие мужчины страдают не от мужской твердости, а как раз от ее отсутствия. С твердым мужчиной бывает больно — но именно это и сладко. Слишком твердая женщина от него отскочит как бильярдный шар.Для всех остальных как раз его твердость и притягательна. Притягательна для детей, женщин, других мужчин. С мягким никак — сплошной петинг и никакого спарринга.

И последнее - психосоматика. Недостаток твердости в сознании — неизбежно проявится в теле. Я помню свою очень трудную ночь, когда мне пришлось проживать почечную колику. Это было единственный раз в моей жизни. Я безо всяких обезболивающих всю ночь принимал эту боль. Отдавался ей. К утру боль утихла. Я позвонил Журавушке: «Ого, какой ты стал твердый, - сказала она, услышав мой голос по телефону, - с тобой теперь придется намного труднее». Я не обследовался, поскольку никогда не обследуюсь. Но почечная колика с тех пор ни разу не повторялась.

По моим наблюдениям — когда мужчина исцеляет свою симптомы — он становится мужественнее, когда женщина исцеляет свои симптомы она становится женственней. Так и должно быть.

Pura Vida. Со всей моей любовью. Вячеслав Гусев. http://idi.in.ua/
Взято отсюда: http://www.snob.ru/profile/27366/blog/67331
gelutka: (Default)
2013-10-31 09:05 am
Entry tags:

Почему ноты так называются?

Люди, которые даже очень далеки от нотной грамоты, не задумываясь назовут вам семь музыкальных нот: до-ре-ми –фа-соль-ля –си. Это весьма несложное сочетание звуков настолько созвучно, что напоминает веселую песенку. Что еще более удивительно, это и есть песня, но не увеселительная, а церковная.
Ранее ноты записывались не в привычном для нас виде как сейчас, а в виде черточек и точек, обозначавших, где нужно делать ударение при пении церковных псалмов. Естественно не было и никаких названий у столь хаотичной системы песнопения. Современная музыкальная нотация восходит к трудам Гвидо Ареццо (примерно 991 — 1033гг), который начал записывать ноты в виде закрашенных квадратов на четырёхлинейном нотном стане. Названия же нотам Гвидо Аретинский дал, когда использовал слова гимна Святому Иоанну Крестителю:
Ut queant laxis
resonare fibris,
Mira gestorum
famuli tuorum,
Solve polluti
labii reatum,
Sancte Ioannes.
Если отбросить не нужные слова, то мы видим первые два слога в первых шести строчках: ut, re, mi, fa, sol, la. Ноту ut впоследствии заменили на do, поскольку намного удобнее начинать пение с согласной буквы. Очевидно, что эта нота названа в честь Бога, на латыне звучит как Dominus.
Но, где же седьмая нота си? Ответ таится в последней строчке – заглавные буквы слов образовывают заключительную музыкальную ноту.
Отсюда: http://ifaq.su/blog/myzika/598.html#.UnILIFO9a_F
gelutka: (Default)
2013-10-30 05:43 am

Эволюция, такая эволюция

Оригинал взят у [livejournal.com profile] antonalkhimov в Эволюция, такая эволюция
Странно, а почему когда начинает петь хор зрители замолкают?

Академический хор
Рис. 1. В ЗАГСе.

Когда речь идет о поиске пары, стандартная формула подразумевает, что мужчины борются за внимание женщин. Женская конкуренция за мужчин обычно привлекает к себе меньше внимания. Однако новое исследование показало, что у девушек-подростков сплетни и язвительность играют роль инструмента конкуренции, помогающего повысить их сексуальную привлекательность по сравнению с соперницами.

Агрессия девушек по отношению к девушкам – вполне реальная вещь. Каждый, кто учился в школе (или смотрел фильм «Дрянные девчонки» («Mean Girls»)) знает о таких вещах, как изгнание из компании, молчаливый бойкот, сплетни и разглашение секретов. Вопрос в том, укрепляют ли девушки таким образом свои социальные позиции в целом, или это делает их более привлекательными как потенциальных партнеров?

Секс и мозг

Автор исследования – психолог Трейси Вайанкур (Tracy Vaillancourt) – утверждает, что верно последнее. Оказывается, так называемая непрямая агрессия используется женщинами чаще, чем мужчинами, и в основном направлена на других женщин. Она наиболее часто применяется в юности и в молодости – в период максимальной женской фертильности.

По данным одного из лабораторных экспериментов, женщины, которых предварительно подтолкнули к мыслям о свидании, с большей вероятностью отвечают, что постараются обеспечить социальный бойкот женщине, оскорбившей их. Другой эксперимент, проведенный Вайанкур, показал, что его участницы вели себя «стервознее» по отношению к сексуально одетой женщине, чем к той же женщине, но в неэлегантной одежде. Аналогичным образом, по данным опроса канадских подростков, вероятность стать объектом агрессии для привлекательной девушки на 35% выше, чем для ее подружек с менее яркой внешностью.

Дрянные девчонки

По-видимому, женщины эволюционно склонны к тому, чтобы бить в спину вместо прямой агрессии – драк, оскорблений в лицо – из-за своих материнских функций, объясняет LiveScience:

«Роль женщин в деторождении и воспитании детей обеспечивает им большую ценность по сравнению с мужчинами, поэтому они не могут рисковать, разрешая споры кулаками, – утверждает Энн Кэмпбелл (Anne Campbell), эволюционный психолог из британского  Даремского университета, не участвовавшая в исследовании.  – Тактики бойкота и сплетен за спиной позволяют женщинам конфликтовать без риска для тела».

И эта тактика работает – по крайней мере, для женщин. «Дрянные девчонки», по данным ряда исследований, встречаются с большим количеством парней, а ехидство эффективно отпугивает потенциальных соперниц, пишет LiveScience:

«Подобная язвительность не только делает ставшую ее объектом женщину слишком расстроенной и тревожной, чтобы конкурировать на сексуальном рынке. По словам Вайанкур, исследования показали, что и мужчины начинают считать соперниц менее привлекательными – если тех порочит симпатичная девушка».

Источник

Пост подготовил Антон Алхимов